Подключение "Инцидента" и ЦУРа к этому вопросу ускорило решение проблемы. До этого жители год не могли добиться от управляющей компании ремонта детской площадки. Они то и дело подавали заявки, но каких-либо действий так и не дождались.
Одна из жильцов - Ирина Антипова - так написала в интернет-приёмной губернатора:
- В течение года я и другие жители дома подавали заявку на ремонт детской площадки. На наши жалобы УК не реагирует. На горке отсутствует элемент спуска, и сама она еле стоит, карусель скрипит, покраской последний раз в позапрошлом году занимались. Вся придомовая территория заброшена, мусор с осени не убирали. Очень прошу вас повлиять на работу УК и ЖЭКа.
Система "Инцидент Менеджмент" быстро отреагировала на этот призыв о помощи. Вскоре о развалившейся детской площадке на улице Железнодорожной стало известно в администрации Тольятти.
Во дворе появились рабочие. Силами коммунального предприятия здесь не только убрали все устаревшие качели и горку, но и мусор: привели в порядок газоны. Еще покрасили скамейки и покосили траву. Люди теперь надеются, что на месте пустующей и убранной площадки появится новая - с современными горками и каруселями.
Напомним, в Самарской области система "Инцидент Менеджмент" работает больше двух лет. После того как в Самаре открылся Центр управления регионом, система стала его основным инструментом. В ЦУР стало поступать больше обращений жителей. Обратная связь на посты в социальных сетях приходит в среднем в течение трех часов.
Кроме сообщений в соцсетях можно оставить жалобу или предложение на платформе обратной связи - на сайте Правительства региона, министерств и муниципалитетов, перейдя через виджет "Сообщить о проблеме".
Еще можно скачать приложение "Госуслуги. Решаем вместе", которое позволит обращаться к властям за решением вопросов и проблем прямо в смартфоне.