По результатам рейтинга МФЦ Тольятти занял первое место.
Оценку производили по ряду показателей, в числе которых удовлетворенность клиентов качеством услуг, организация телефонного обслуживания и дополнительных сервисов. Среди допуслуг - безналичная оплата, наличие детских уголков, организация секторов пользовательского сопровождения для получения государственных и муниципальных услуг, а также сервисов в электронном виде.
Учли и то, что тольяттинский МФЦ - единственный в Самарской области, где активно применяют новый принцип взаимодействия с заявителями - выдачу готовых документов через постамат.
В администрации Автограда сообщили, что многофункциональный центр Тольятти не первый год занимает высокие места и входит в тройку лидеров среди 37 муниципалитетов губернии.
Сейчас там оказывают более 360 услуг, из которых 40 добавлены в 2024-м. За первые девять месяцев этого года сюда обратилось свыше 900 тысяч человек, также на телефонные обращения в контактный центр ответили более чем 250 тысячам граждан.
Ранее мы сообщали, что Самарский регион вошел в число лидеров по эффективности многофункциональных центров, а также о том, что через МФЦ можно получить справку об участии в СВО.
02.11.2024 | 17:11