На днях жительница Тольятти рассказала об "увлекательной" поездке в такси, которое она вызвала через мобильное приложение. С ее слов, водитель ехал к ней 15 минут, хотя было указано, что машина прибудет через 5. Таксист буквально "нарезал круги" возле назначенного места.
Затем шофер остановился не у указанного ресторана, а на остановке, которая расположена довольно далеко.
- Я позвонила и спросила, почему подъехали не туда, куда указано. На это таксист начал кричать и говорить, что ничего не знает о заведении и парковке рядом с ним. А после и вовсе бросил трубку, - жалуется пассажирка.
Вызов девушка отменила и отметила, что впервые столкнулась с подобным хамством. Ранее sova.info писала, что в Самарской области не только пассажиры, но и таксисты начнут ставить оценки пассажирам за адекватность.
Фото: pixabay.com
