За услугами по ремонту в крупные сети СТО обращаются только 30% водителей, а отток клиентов от "официалов" за три года составил 7%, пишут Известия со ссылкой на исследование аналитического агентства Gruzdev-Analyze .
Основная причина снижения потока клиентов – желание сэкономить на обслуживании и запчастях. Кроме того, аналитики заявили, что автолюбители чаще стали приобретать запчасти самостоятельно, и не оригинальные, а дешевые аналоги. Ситуация усугубилась за последние полгода, когда цены на комплектующие подорожали на 5-10%. Кроме того, есть риск, что в ближайшее время стоимость запчастей вырастет еще на 25-30%. Речь идет о деталях, которые надо менять регулярно: фильтры, шины, тормозные диски и колодки, свечи.
Специалисты по ремонту автомобилей утверждают, что такой вид экономии условный, так как все риски по качеству деталей и обслуживания берет на себя владелец машины.
Ранее мы сообщали, что за июнь в Россию ввезли рекордное количество китайских автомобилей.