Местные жители приобрели в одном из магазинов электроники аппарат для приготовления кофе. Через некоторое время машина дала сбой, ее отвезли в сервисный центр.
Спустя месяц сызранцы забрали отремонтированную технику. Прежний дефект был устранен, но появился новый.
- Привезли обратно по гарантийному ремонту. Спустя неделю позвонила уточнить, как идут дела. На горячей линии сказали, что мы должны оплатить за деталь четыре тысячи рублей, - рассказывает жительница Сызрани.
Женщина спорила и объясняла, что деталь вышла из строя в сервисном центре. И после долгих разговоров магазин электроники согласился произвести ремонт аппарата по гарантии.
- На днях мне позвонил управляющий и сказал, что они ни в чем не виноваты. Компания может пойти мне навстречу и предложить оплатить около семи тысяч за ремонт, при этом раньше речь шла о четырех, - пишет покупательница.
Со слов сызранки, никакого решения еще нет, но она убедительно просит не связываться с подобными сервисными центрами.
Фото: pixabay.com