Так, стало известно, что в областной столице люди чаще всего задумываются о том, чтобы создать свой магазин одежды, таксопарк и шоурум. В пятерку самых востребованных бизнес-идей также вошли пункт выдачи заказов и кафе. С шестого по десятое место расположились: магазин пива, аптека, туристическая фирма, салон красоты, пекарня.
Кроме того, интерес к некоторым видам бизнеса отличает самарцев от жителей большинства других крупных городов страны. Конечно, не все из них популярны, но про определённые варианты в областной столице спрашивают чаще среднего.
Сильнее всего Самара выделяется большим количеством запросов про открытие таксопарка, магазина пива и автозаправки.
Также о некоторых вариантах бизнеса жители Самары задумываются реже. В их число входит открытие кофейни, магазинов косметики и детских товаров.
В целом интерес к собственному бизнесу в стране в последние 10 лет два раза терпел заметные падения - в кризисные 2014‑й и 2015‑й и особенно в коронавирусный 2020‑й. В другие годы доля запросов на открытие дела росла.