В трамвайно-троллейбусном управлении Самары рассказали, что на основании постановления Правительства РФ об утверждении правил перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом ТТУ утвердило регламент возврата денежных средств за проезд.
Так, человек, оплативший билет, но не добравшийся до пункта назначения по независимым от него причинам, вправе предъявить письменную претензию о возврате денег.
Пассажир составляет ее в письменной форме на имя директора предприятия, где указывает:
- дату поездки, номер билета, время покупки билета;
- маршрут следования;
- причину возврата денег за проезд;
- номер карты, с которой было совершено списание средств (либо двойное списание);
- контактный телефон;
- прикладывает билет (в случае утери можно подтвердить выпиской с банковского счета).
Претензия, отправленная на электронную почту предприятия, рассматривается только с четкими копиями документов (билет, паспорт, реквизиты банка с номером лицевого счета получателя) для возврата денежных средств безналичным расчетом.
При этом пассажиру могут отказать вернуть денежные средства за проезд, если он не предоставил билет.
Возврат наличными можно получить в кассе предприятия по расходному кассовому ордеру с предъявлением паспорта. А безналичную оплату перечислят по банковским реквизитам.
Также представители управления отмечают, что в должностные обязанности кондуктора возврат средств за проезд не входит. Дело в том, что оплата проезда производится через терминал в электронном виде и деньги моментально поступают на счет транспортного оператора.
Ранее мы писали, что в Самаре на Ново-Садовой после ремонта трамвайных путей обустроили пешеходные переходы.