Согласно исследованиям, более половины россиян (53 %) планируют до конца года успеть совершить именно дорогостоящие и большие покупки.
Интересно, что 62 % респондентов внимательно следят за текущей повесткой и учитывают ее при планировании бюджета на 2026 год. Так, первыми в списке находятся новая бытовая техника, мебель (53 %) и ремонт (43 %).
Кроме того, россияне не забывают и про инвестиции в себя, а именно про здоровье (26 %) и образование (26 %).
И еще 19 % желают уделить внимание различным бизнес-услугам. Особый спрос нацелен на сферы IT, дизайна или маркетинга, сообщают исследователи Авито.
Ранее стало известно, что каждый третий самарец хотел бы больше путешествовать в 2026 году.
11.12.2025 | 22:31
