Аналитики сервиса по поиску работу организовали исследование, изучив склонность к импульсивным покупкам.
Оказалось, что большинство мужчин (78 %) принимают спонтанные решения о приобретении товаров. При этом чаще всего они берут одежду (35 %) и принадлежности для животных (26 %).
Часть опрошенных (20 %) покупает инструменты и вещи для ремонта. Также популярны средства для здоровья (витамины, БАДы, спортивное питание - 8 %) и автомобильные аксессуары (8 %).
Молодые люди в возрасте от 18 до 24 лет выделяются другими предпочтениями. В этой возрастной категории чаще всего покупают инвентарь для компьютерных игр (18 %), канцелярию (18 %), гаджеты (16 %) и аксессуары (ремни, очки, часы - 14 %).
Интересно, что 44 % респондентов проводят менее часа в месяц на маркетплейсах.
Ранее психолог Андрияничева рассказала, чем людей цепляет шопинг.
