В оргкомитете конкурса сообщили, что по итогам онлайн-голосования членов экспертного совета и жюри в финал вышли студенческие команды из Москвы, Санкт-Петербурга, Нижнего Новгорода, Саратова, Челябинска и Красноярска. На финальном этапе в Москве студенты представят свои проекты и поборются за звание лауреатов.
Как отметила эксперт проекта, заместитель гендиректора Socialism Pro Алена Маснева, в каждом проекте-финалисте можно выделить оригинальные ходы и применить на практике. Представленные кейсы позволяют студентам в полной мере проявить свой творческий потенциал, знания и навыки. Участвующие в проекте бизнес-партнеры имеют возможность принять в ближайшем будущем на работу уже знакомых им талантливых и мотивированных сотрудников.
Как считает член экспертного совета конкурса, начальник отдела по связям с общественностью филиала ПАО "Россети Центр и Приволжье" - "Удмуртэнерго" Михаил Кротиков, "Лучник Future" для студентов - это вполне комфортный мостик между теорией учебных аудиторий и практикой решения бизнес-задач, а также ценный опыт общения с коллегами, наставниками, представителями бизнес-сообщества.
Напомним, чтобы стать участником конкурса, студенты должны были собрать команду из 5-7 человек, обучающихся по направлениям менеджмент организаций, реклама, связи с общественностью, маркетинг.
Всего на конкурс было представлено 86 коммуникационных проектов. Свои работы прислали 70 студенческих команд из 34 вузов страны, расположенных в 17 городах России. Для решения командам были представлены семь реальных PR-кейсов от шести партнеров конкурса - коммерческих и общественных организаций.
Ознакомиться со списком финалистов конкурса студенческих команд "Лучник Future" можно по ссылке.
