22 июня 2022
Политика
Специалисты ЦУР Самарской области рассказали коллегам, как отвечать на трудные вопросы жителей в соцсетях
Также обсуждали, как повысить уровень удовлетворенности граждан в ПОС, если человеку реально удалось помочь. Главный секрет успеха - не играть в "чиновничий футбол". ЦУР рекомендовал специалистам, в первую очередь, ставить себя на место заявителя, не лениться связываться с управляющими компаниями и ресурсоснабжающими организациями, активно использовать топ жалоб для выявления системных проблем территорий, будь то качество водоснабжения или сбои в работе общественного транспорта.
Важно отметить, летом этого года главы всех муниципалитетов Самарской области начали вести свои личные страницы во ВКонтакте, Одноклассниках и Телеграм. Если учесть высокую активность жителей нашего региона в интернете (только с начала 2022 года органы власти Самарской области взяли в работу 63 тысячи сообщений в соцсетях), данная форма взаимодействия будет очень востребована.
На личных страницах главы не только рассказывают о своей ежедневной работе, но и отвечают на вопросы жителей в прямом эфире, делают стримы с места событий. Передовики в применении новых трендов - глава Тольятти Николай Ренц и глава Чапаевска Александр Кузнецов. Новые форматы общения с жителями активно используют в основном главы крупных муниципалитетов. ЦУР работает над тем, чтобы распространить эту практику и на сельские территории.
Фото(множ):
Загрузить
Дата изменения:
15.10.2023 14:36:58
Кем изменен (имя):
(corrector3) Зоя Сакулина
Активность:
Y