Для помощи медиа в развитии на площадке ВКонтакте запускает разноформатные меры поддержки. Одной из таких мер в этом году стали гранты на продвижение. Претендовать на них могли те СМИ, которые развивают собственные сообщества ВКонтакте: публикуют материалы, загружают видео и клипы, запускают дискуссии в чатах и комментариях. В рамках программы гранты предоставили 19 крупнейшим федеральным и региональным СМИ — они получили поддержку на общую сумму в 3,5 млн рублей.
Кроме того, многие сообщества СМИ были подключены к партнёрской программе ВКонтакте. Благодаря этому верифицированные медиа и сообщества изданий, публикующих эксклюзивный контент только во ВКонтакте, получают дополнительные возможности монетизации. В конце прошлого года социальная сеть запустила монетизацию и для видеоконтента, а в этом году расширила опцию, открыв авторам доступ к монетизации прямых эфиров.
Также медиа получили дополнительный охват для своего контента благодаря спецпроектам, реализованным вместе с командой соцсети.
Команда ВКонтакте оказывает оперативную поддержку представителям медиа, помогает в решении возникающих вопросов, развитии сообществ СМИ в соцсети и привлечении аудитории, проводят обучающие мероприятия. В марте было запущено информационное сообщество ВКонтакте для СМИ, подготовлены обучающие материалы об инструментарии соцсети и полезных кейсах.
Дмитрий Лушников, PR-директор ВКонтакте:
- Мы понимаем, что оперативное получение качественного контента очень важно для наших пользователей, а СМИ играют значительную роль в формировании информационного пространства. Поэтому поддержка медиа — одно из важных направлений для нас сегодня. В планах продолжение и усиление существующих программ. Будут расширяться и образовательные программы. Медиа будут не только одними из первых узнавать о нововведениях ВКонтакте, но и получать экспертные советы наших сотрудников, чтобы пользоваться инструментами максимально эффективно.
В начале февраля была запущена лента "Актуальное", в которой нейросети собирают главные события дня от медиа, сообществ и других создателей контента. В ленту попадают темы с высоким потенциалом цитируемости и обсуждаемости, которые затем группируются по тематическим блокам. Лента помогает пользователям легко оставаться в курсе важных событий, а авторам, сообществам и медиа — получать дополнительный охват и новую аудиторию.
21.11.2024 | 23:44