Эти и другие сообщения пользователей соцсетей - всего больше тысячи обращений с начала месяца - специалисты Центра управления регионом передали ответственным лицам, в том числе профильным организациям и органам местного самоуправления.
В топе жалоб - обращения по нарушениям правил расчистки дорог от снега и наледи. На втором месте - протечки кровли, льдины на крыше и свисающие сосульки. Немало сообщений касались вопросов здравоохранения и коронавируса.
Центр управления регионом передал все жалобы в муниципалитеты. Они, в свою очередь, не только принимают к сведению поступившие вопросы, но и контролируют решение проблем.
Например, при содействии ЦУР благодаря обращению в соцсети у детского сада на ул. Горького в Самаре расчистили пешеходный переход. Службы благоустройства города, в том числе администрация Самарского района, оперативно отреагировали на замечание, дали ответ и предоставили фото выполненных работ.
Жители поселка Южного на Красной Глинке пожаловались на снежную "кашу" у д. № 28 и бездействие управляющей компании. Дорога к дому также оказалась непроходимой. Вскоре в администрации Красноглинского района заявили, что проблема решена.
Обращения поступили и от жителей домов № 91 и 93 по улице Победы. Здесь расположены аптеки, банки и магазины, но ходить опасно - из-за нависающих глыб льда. В тот же день коммунальщики очистили крышу от наледи.