В той же школе четыре года работает Центр образования естественнонаучной и технологической направленностей. Благодаря нему ребята познакомились с осветительными и нагревательными приборами. Также изучили устройства, которые используют электроэнергию и входят в автомобили, компьютеры, телефоны и механические игрушки.
А на одном из уроков школьники узнали о работе электрического двигателя и собирали схемы для его подключения.
Ребята побывали в роли конструкторов и подготовили модели электромашины с дистанционным управлением. За работой следил преподаватель Юрий Холодулин.
- У меня было индивидуальное задание по сборке электрической цепи, состоящей из электромотора, реостата и батарейки, с помощью приложения "Тинкеркад" на компьютере. Сначала мне это показалось трудным, но после объяснения учителя я справился с заданием, - объяснил восьмиклассник Иван Чеплагов.
Занятия интересны и девочкам. Например, они собирали робожука с электродвигателями и сигнализацией.
- Выполняли практическое задание по схеме с помощью проводов, макетной платы, зуммера и резисторов. Наш жук заработал и даже немного нас напугал своим необычным писком, - уточнила школьница Ксения Чипурнова.
Современные подходы в системе образования региона применяют по одноименному нацпроекту. Его реализуют по решению Президента.
Недавно в Самарской области семиклассники из села Хрящевка Ставропольского района создали метеостанцию с помощью центра "Точка роста".