Министр транспорта и автомобильных дорог Сергей Карпов отметил, что автобус № 480, который соединяет железнодорожный вокзал в Самаре и мкрн Кошелев Парк, действительно проблемный и ходит по нерегулируемому маршруту.
- Базовый вопрос здесь - нехватка подвижного состава, заявленного перевозчиком в техническом состоянии. Первые сбои в этом году как раз получились из-за того, что у него были массовые поломки подвижного состава. Автобусы частично меняли. Перевозчик выживает в тех условиях, в которых есть. Но вместе с тем мы понимаем, что таким образом мы не решим системный вопрос.
Министр добавил, что в рамках поручений прошлого и текущего года Минтрансом было подготовлено порядка 18 маршрутов, которые должны перевести на регулируемый тариф.
В то же время он отметил, что решить проблему таких длинных рейсов из Волжского района, в том числе из Южного города, можно только комплексно.
- Мы пытаемся пересмотреть маршруты так, чтобы это было экономически более целесообразно для перевозчика.
Так, например, рассматриваются варианты укоротить рейсы из Южного города-2 до автостанции Аврора и обеспечить пассажирам пересадку на городские маршруты.
- Это позволит нам сократить затраты перевозочного цикла, - подчеркнул он.
Также глава ведомства отметил, что в Минтрансе внимательно следят за жалобами жителей.
- Есть нюансы, которые мы решаем в текущем моменте. Все жалобы, которые к нам приходят, мы рассматриваем и, пользуясь этой информацией, выстраиваем деятельность. Основное, что мы сейчас идеологически пытаемся донести до перевозчиков и для тех, кто отвечает за организацию перевозки, что перевозка - это услуга населению, - заключил он.