В стране создано движение "Сделано в России". Его главные задачи – поддержка отечественных брендов, информационная кампания по их продвижению и формирование образа современного российского предпринимателя.
Руководитель и автор концепции системы поддержки и продвижения бизнеса "Сделано в России" Михаил Садченков подчернул:
- Российские деньги в российские бренды — новые возможности в области коммуникаций для поддержки отечественных предпринимателей! Мы создали инициативную группу предпринимателей, в которой не только оказывают поддержку брендам России, но и формируют образ современного российского предпринимателя.
Организация была создна для поддержки отечественных брендов. Исполнительный директор по медиа Rambler&Co Андрей Цыпер отметил:
- Резкие изменения в экономике, с одной стороны, заставили многих напрячься, но и открыли огромные возможности, о которых нужно сегодня говорить. При этом сложно в текущем информационном потоке не только отличить фейк и не фейк, но и найти реальные ориентиры для принятия решений.
Директоров киностудии "Союзмультфильм" Юлиана Слащеа считет, что "Сделано в России" — важная инициатива в поддержку креативным индустриям в определении актуальных путей развития и рынков сбыта.