sovainfo.ru

Самозанятых Самарской области научат основам маркетинга и таргетинга

С 5 по 6 мая люди, которые пользуются специальным налоговым режимом, получат возможность пополнить багаж знаний, приняв участие в образовательной программе. Она посвящена маркетингу продуктов, которые делают самозанятые.

Самозанятых Самарской области научат основам маркетинга и таргетинга Фото: pixabay.com

Обучение стало возможным благодаря национальному проекту "Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы", реализация нацпроектов в регионах РФ проходит по поручению Президента страны Владимира Путина. Обучение пройдет в онлайн-формате. Как считают в министерстве экономического развития и инвестиций, курс полезен как тем, кто знаний по маркетингу и продвижению не имеет, так и людям, которые пусть и недолго, но все же работают в этих направлениях.

Глава региона Дмитрий Азаров на встрече с самозанятыми, которая состоялась 13 апреля, отметил:

- Я очень рад, что в Самарской области много активных, энергичных предприимчивых людей. Те, кто ведет бизнес, - это люди, готовые брать ответственность за себя, за своих близких, трудиться и обеспечивать семьи. За прошлый год более 40 000 людей зарегистрировались как самозанятые. Кто-то сделал шаг из тени, что для меня принципиально важно, потому что когда человек работает в рамках закона, то мы готовы создавать условия для развития, оказывать меры поддержки.

Глава Минэкономразвития Самарской области Дмитрий Богданов рассказал о работе с самозанятыми. По его словам, на 26 апреля в 63 регионе зарегистрировано 54 тысячи самозанятых. Руководитель ведомства отметил, что за прошлый год (тогда только ввели налог на профессиональный доход) выстроили четкую систему работы с самозанятыми. В частности, поддержали начинающих предпринимателей и привлекали тех, кто пользуется специальным налоговым режимом к бизнес-мероприятиям.

По словам министра экономического развития и инвестиций Самарской области, в 2021 году к работе с самозанятыми также применяют системный подход. Например, в марте состоялась ярмарка продукции мастеров. У людей есть возможность абсолютно бесплатно "прокачать" компетенции в продажах и научиться продвигать товары собственного производства. И такую возможность, считает Дмитрий Богданов, нельзя упустить.

А новый курс позволит приобрести дополнительные знания об интернет-маркетинге. Например, узнать, почему для малого и микробизнеса важно правильное позиционирование на рынке, понять целевую аудиторию, преимущества продукта. Будет и практическая часть, где самозанятые разработают свою собственную стратегию продвижения, чтобы использовать ее в будущем. Кроме того, курсанты разберутся с настройками таргетинга. Это рекламный механизм, позволяющий выделить из всей имеющейся аудитории только ту часть, которая удовлетворяет заданным критериям (целевую аудиторию), и показать рекламу именно ей.


поделиться:

Новости