В интернет-приёмную губернатора Дмитрия Азарова обратилась жительница Самары Валерия Каримова. Она рассказала, что вода никак не уходит из дома, а на помощь управляющей компании уже нет надежды.
- В нашей квартире по адресу Корабельная, 4 вода перестала уходить вода в ванной. Пытались прочистить сами, но тщетно. Живем в двухэтажке на первом этаже. Думаю, надо прочищать через колодец на улице. Обращались в обслуживающую организацию, но оттуда так никто и не пришел. Помогите, пожалуйста.
Это сообщение система "Инцидент Менеджмент" отправила в администрацию Октябрьского района Самары. Через три дня специалисты управляющей компании устранили засор на общедомовой системе водоотведения в этом доме.
Система "Инцидент Менеджмент" вот уже несколько лет обеспечивает обратную связь между жителями региона и властями и ведомствами, ответственными за решение проблем.
О жалобах становится известно из соцсетей, пабликов, групп ведомств и муниципальных органов власти.
Люди рассказывают о своих неурядицах в виджете "Сообщить о проблеме" на сайтах Правительства региона, министерств и муниципалитетов, а также в приложении "Госуслуги. Решаем вместе" и группе Центра управления регионом Самарской области (ЦУР) ВКонтакте.
За эти годы решилось множество жилищно-коммунальных проблем в регионе. Например, в ноябре 2022 года самарцам помогли избавиться от кипящей лужи в подвале.