sovainfo.ru

Самарцы рассказали, какие товары и услуги приобретают под влиянием рекламы

Аналитики в профессиональный праздник рекламщиков в России провели опрос и выяснили, какие товары и услуги приобретают под влиянием рекламы самарцы, а также какой рекламный ролик произвел на них наибольшее впечатление. 

В исследовании говорится, что последний товар, который опрошенные самарцы купили под влиянием рекламы, был из категории продуктов питания. Их покупали чаще всего - 11%. 

В топ также вошли косметика, парфюмерия и средства по уходу - 5%, бытовая, аудио- и видеотехника, одежда и обувь - по 4%. 

Еще 3% опрошенных реклама стимулировала к покупке электроники, по 1% - сладостей, лекарств, товаров для детей, безалкогольных напитков и бытовой химии. 

Среди других товаров и услуг были обучающие курсы, игры, книги, кухонные принадлежности, товары для домашних животных, спортинвентарь, мебель, канцтовары и автозапчасти. 

Опрос показал, что женщины под влиянием рекламы чаще всего покупают косметику, парфюмерию, средства по уходу, одежду и обувь, а мужчины - продукты и гаджеты. 

Однако 49% самарцев не связывают свои покупки с влиянием рекламы. 

Аналитики сервиса SuperJob отметили, что 10% респондентов впечатлили рекламные ролики о социальной рекламе. Для 8% самая запоминающаяся реклама - веселая и смешная. 

2% самарцев запомнили рекламу бренда мороженого, существовавшего в 1990-е годы банка, ассоциирующегося с Новым годом лимонада, различных сервисов с услугами, операторов сотовой связи, маркетплейсов и премиальных авто. Но все-таки 54% опрошенных рассказали, что испытывают по отношению к рекламе только раздражение. 

Опрос проводили с 26 сентября по 19 октября 2023 года. В нем приняли участие экономически активные жители города. 

А недавно россияне рассказали про свои главные цели в жизни.


поделиться: