В исследовании говорится, что последний товар, который опрошенные самарцы купили под влиянием рекламы, был из категории продуктов питания. Их покупали чаще всего - 11%.
В топ также вошли косметика, парфюмерия и средства по уходу - 5%, бытовая, аудио- и видеотехника, одежда и обувь - по 4%.
Еще 3% опрошенных реклама стимулировала к покупке электроники, по 1% - сладостей, лекарств, товаров для детей, безалкогольных напитков и бытовой химии.
Среди других товаров и услуг были обучающие курсы, игры, книги, кухонные принадлежности, товары для домашних животных, спортинвентарь, мебель, канцтовары и автозапчасти.
Опрос показал, что женщины под влиянием рекламы чаще всего покупают косметику, парфюмерию, средства по уходу, одежду и обувь, а мужчины - продукты и гаджеты.
Однако 49% самарцев не связывают свои покупки с влиянием рекламы.
Аналитики сервиса SuperJob отметили, что 10% респондентов впечатлили рекламные ролики о социальной рекламе. Для 8% самая запоминающаяся реклама - веселая и смешная.
2% самарцев запомнили рекламу бренда мороженого, существовавшего в 1990-е годы банка, ассоциирующегося с Новым годом лимонада, различных сервисов с услугами, операторов сотовой связи, маркетплейсов и премиальных авто. Но все-таки 54% опрошенных рассказали, что испытывают по отношению к рекламе только раздражение.
Опрос проводили с 26 сентября по 19 октября 2023 года. В нем приняли участие экономически активные жители города.
А недавно россияне рассказали про свои главные цели в жизни.