19 апреля 2021
Общество
Самарцы при содействии системы "Инцидент-менеджмент" смогли добиться ремонта провалившегося крыльца
Жительница дома на Флотской Наталья Чекан пожаловалась:
- Взрослые и дети могут сломать ноги. Кто за это отвечает, я уже и не знаю. Все говорят: "Ну уж точно не мы". Помогите, пожалуйста. Теперь точно знаю, что помощь только здесь.
Это сообщение система "Инцидент-менеджмент" зафиксировала в считаные часы и отправила в администрацию Куйбышевского района. Уже через два дня жильцы радовались отремонтированному крыльцу. Здесь необходимые работы провела бригада управляющей компании.
Напомним, в Самарской области система "Инцидент-менеджмент" работает уже больше двух лет. После того как в регионе заработал ЦУР, система стала его основным инструментом.
Кроме сообщений в соцсетях можно оставить жалобу или предложение на платформе обратной связи - на сайте правительства региона, министерств и муниципалитетов через виджет "Сообщить о проблеме".
Еще один способ обратиться к власти - скачать приложение "Госуслуги. Решаем вместе".
Материалы по теме:
Жителям Новокуйбышевска при содействии системы "Инцидент-менеджмент" помогли отремонтировать крышу дома / Самарцам при содействии системы "Инцидент-менеджмент" помогли отремонтировать водную колонку / Жителям улицы Фрунзе в Самаре при содействии системы "Инцидент-менеджмент" помогли привести в порядок двор
Фото(множ):
Загрузить
Теги:
центр управления регионом, самарская область, проблемы, госуслуги
Дата изменения:
15.10.2023 14:32:22
Кем изменен (имя):
(Karlova) Karlova
Активность:
Y