Жительница одного из домов на улице Мичурина Кристина Рынина написала:
- В нашем доме с 14 июля нет горячей воды. Сначала нам говорили, что идут гидравлические испытания и 27 июля они завершатся, но на сайте ПТС об испытаниях в эти даты информации нет. Три недели 44 квартиры сидят без горячей воды, среди жильцов дома - пожилые люди и многодетные семьи.
Кристина уточнила, что на 3 августа горячей воды еще не было, и попросила разобраться в ситуации. Система "Инцидент Менеджмент" зафиксировала это обращение и отправила в администрацию Октябрьского района. Оттуда поступило разъяснение, что горячую воду отключили действительно из-за плановых гидравлических испытаний теплосетей, которые проводили с 14 по 27 июля. Потом (с 28 июля до 5 августа) бригады устраняли выявленные повреждения на трубопроводах. К 11 августа воду в домах на улице Мичурина дали.
Напомним, в Самарской области система "Инцидент Менеджмент" работает больше двух лет. Специалисты Центра управления регионом следят за сообщениями в соцсетях и реагируют в среднем в течение трех часов после их публикации. ЦУР передает проблемы и просьбы жителей ответственным муниципальным органам власти, организациям и предприятиям, которые должны устранить замечания и решить вопросы людей. "Инцидент" отрабатывает даже незначительные поводы, чтобы помочь жителям области.
ЦУР отслеживает также сообщения о проблемах на сайтах Правительства Самарской области, министерств и муниципалитетов, где любой желающий может написать о них, перейдя через виджет "Сообщить о проблеме".
Найти ответ на наболевший вопрос можно также с помощью приложения "Госуслуги. Решаем вместе", прямо в своём смартфоне. В последнее время этот способ стал особенно востребованным у жителей губернии. Здесь ЦУР также черпает информацию, о которой быстро становится известно местным администрациям и профильным организациям.