sovainfo.ru

Самарцы добились ремонта лифта при содействии системы "Инцидент Менеджмент"

Самарцы добились ремонта лифта с помощью обращения в соцсети. Содействие в решении проблемы оказала система мониторинга публикаций в интернете "Инцидент Менеджмент", которая является главным инструментом в работе Центра управления регионом Самарской области.

Самарцы добились ремонта лифта при содействии системы "Инцидент Менеджмент" Фото: Дмитрий Бурлаков

Житель Самары Андрей Волков обратился в интернет-приёмную губернатора Дмитрия Азарова и рассказал о сложившейся ситуации.

- В нашем доме на ул. Железной Дивизии, 3 третью неделю не работает лифт. В доме 171 квартира. Много маленьких детей, пожилых. Обращались в управляющую компанию, но лифт так и не работает. Просим вас помочь.

Это сообщение зафиксировала система "Инцидент Менеджмент" и отправила его в администрацию Промышленного района. На следующий день сотрудники обслуживающей организации отремонтировали лифт.

Напомним, система "Инцидент Менеджмент" помогает жителям региона в решении разных проблем, отслеживая жалобы и обращения в соцсетях и группах ведомств и муниципальных органов власти.

Виджет "Сообщить о проблеме" на сайтах Правительства региона, министерств и муниципалитетов тоже является источником информации для "Инцидента".

Для получения обратной связи самарцы могут использовать площадки приложения "Госуслуги. Решаем вместе" и группы ЦУР Самарской области ВКонтакте.

Ранее при содействии системы "Инцидент Менеджмент" в Самаре мобилизованного многодетного отца вернули домой.


поделиться: