В мобильную приемную в сети "Твиттер" обратилась Алена Атанова, пояснив суть дела:
- Муж прошел вакцинацию от коронавируса двумя компонентами прививки в июле и августе. На "Госуслугах" есть информация только о первой прививке. В поликлинике не могут найти данные о второй. Подали обращение об ошибке на "Госуслугах", но временного QR-кода пока нет.
Это сообщение зафиксировала система "Инцидент Менеджмент" и отправила его в Минздрав Самарской области. Сотрудники министерства провели проверку и выявили технический сбой в системе передачи данных. Сведения о вакцинации супруга заявителя повторно передали на портал "Госуслуги". 12 ноября мужчина получил сертификат и QR-код.
Напомним, система "Инцидент Менеджмент" за несколько лет помогла решить проблемы тысячам жителей региона. Она фиксирует вопросы в соцсетях и привлекает к ним внимание муниципальных органов власти, организаций и предприятий.
На сайтах Правительства региона, министерств и муниципалитетов можно воспользоваться виджетом "Сообщить о проблеме" и рассказать о нерешенных вопросах в приложении "Госуслуги. Решаем вместе". "Инцидент" отслеживает все обращения, даже по незначительным поводам, о которых почти сразу становится известно в местных администрациях и профильных ведомствах.