sovainfo.ru

Самарцу отремонтировали газовую колонку и вернули горячую воду при содействии системы "Инцидент Менеджмент"

Житель Самары после месяца звонков в разные инстанции с просьбой предоставить акт состояния дымохода и запустить его газовую колонку обратился в соцсети. Здесь его просьбу зафиксировала система быстрого реагирования на публикации в интернете "Инцидент Менеджмент" - главный инструмент в работе Центра управления регионом Самарской области.

Самарцу отремонтировали газовую колонку и вернули горячую воду при содействии системы "Инцидент Менеджмент" Фото: pixabay.com / webandi

Житель одного из домов в поселке Мехзавод Дмитрий Фетисов обратился в инстаграм-аккаунт губернатора Дмитрия Азарова и рассказал о своей проблеме.

- В моей квартире по адресу Мехзавод, 6-й квартал, 8, из-за обратной тяги в дымоходе 19 ноября отключили газовую колонку. После обращения в Госжилинспекцию 9 декабря управляющая компания выполнила ремонт оголовка. Теперь никто не может предоставить акт состояния дымохода. Горячей воды нет уже месяц.

Это сообщение зафиксировала система "Инцидент Менеджмент" и отправила его в администрацию Красноглинского района. На следующий же день сотрудники муниципального предприятия привезли Дмитрию акт о техническом состоянии дымохода, который он передал в газовую службу. После этого специалисты восстановили подачу газа в квартиру заявителя и подключили газовую колонку.

Напомним, система "Инцидент Менеджмент" отслеживает в соцсетях жалобы и проблемные вопросы жителей Самарской области. "Инцидент" помогает Центру управления регионом быстро реагировать на возникающие ситуации и принимать меры с привлечением органов местного самоуправления, ведомств и организаций.

На помощь "Инциденту" и ЦУРу приходит также виджет "Сообщить о проблеме", который есть на сайтах Правительства региона, министерств и муниципалитетов. Чтобы решить свои вопросы, жители региона могут воспользоваться также приложением "Госуслуги. Решаем вместе".


поделиться: