sovainfo.ru

Самарцам вернули горячую воду при содействии системы "Инцидент Менеджмент"

Жители Самары после жалоб в соцсетях дождались горячей воды в своих квартирах. Из-за гидравлических испытаний теплосетей ее не было в некоторых домах больше недели. К решению проблемы подключилась система быстрого реагирования на публикации в соцсетях "Инцидент Менеджмент" - главный инструмент в работе Центра управления регионом Самарской области.

Самарцам вернули горячую воду при содействии системы "Инцидент Менеджмент" Фото: pixabay.com

В середине августа поток жалоб самарцев на отсутствие в домах горячей воды буквально заполонил соцсети. В твиттер-аккаунте губернатора Дмитрия Азарова люди тоже оставляли просьбы помочь разобраться в сложившейся ситуации. Например, Елена Ромашевская с улицы Минской написала, что до жильцов дома № 27 нет никому дела - они как сидели без горячей воды, так и сидят. С улицы Запорожской тоже сообщали, что не могут нормально помыться больше недели и нет никаких объявлений, когда все закончится. Жители домов на улице Воронежской интересовались, когда дадут горячую воду.

Система "Инцидент Менеджмент" передала эти сообщения в теплоснабжающее предприятие. Там дали ответ, что с 9 по 13 августа в Самаре проводили плановые гидравлические испытания тепловых сетей. Потом на аварийных участках устраняли повреждения. После ремонта труб в дома дали горячую воду.

Напомним, в Самарской области система "Инцидент Менеджмент" работает больше двух лет. Специалисты Центра управления регионом фиксируют сообщения жителей и принимают меры в среднем в течение трех часов. Благодаря ЦУР жалобы становятся известны ответственным муниципальным органам власти, организациям и предприятиям, которые должны устранить замечания и решить вопросы людей. "Инцидент" отрабатывает даже незначительные поводы, чтобы помочь жителям области.

ЦУР отслеживает также сообщения о проблемах на сайтах Правительства Самарской области, министерств и муниципалитетов, где любой желающий может написать о них, перейдя через виджет "Сообщить о проблеме".

Решить наболевший вопрос можно также с помощью приложения "Госуслуги. Решаем вместе" прямо в своём смартфоне. В последнее время это приложение стало особенно востребованным у жителей губернии. Здесь ЦУР также черпает информацию, о которой быстро становится известно местным администрациям и профильным организациям.


поделиться:


Новости партнеров 16+