15 февраля 2023
Общество
Самарцам система "Инцидент Менеджмент" помогла убрать стихийный "каток"
Жительница Самары Галина Синельникова в своем обращении рассказала, что в районе дома № 4 на улице Пятигорской из колодца всю зиму сочится вода. Она написала:
- Большая наледь, машины выезжают на встречную полосу, а народу нельзя пройти. Пожаловались в профильное предприятие, но дальше осмотра у них дело не пошло. Помогите, пожалуйста.
Это сообщение система "Инцидент Менеджмент" отправила в ресурсоснабжающую компанию. Через пару дней на место приехала бригада предприятия. Специалисты отремонтировали поврежденную трубу на внутриквартальных сетях водоснабжения и убрали весь скопившийся за зиму лед. Наледи оказалось так много, что понадобилась спецтехника.
По данным Центра управления регионом Самарской области, специалисты которой используют систему "Инцидент Менеджмент" для обратной связи с жителями, коммунальные проблемы входят в топ-3 жалоб самарцев. "Инцидент" не раз приходил на помощь людям и решал застарелые вопросы ЖКХ. Например, в ноябре 2022 года сельчанам Ставропольского района помогли вернуть свет.
Материалы по теме:
В Самаре с помощью системы "Инцидент Менеджмент" закрыли опасный колодец / Сызранцам при содействии системы "Инцидент Менеджмент" помогли осветить школьный класс / На скользком пути: самарцы "растопили" ледяные дорожки с помощью системы "Инцидент Менеджмент"
Фото(множ):
Загрузить
Дата изменения:
15.10.2023 14:37:34
Кем изменен (имя):
(h6UqUa) Татьяна Петунина
Активность:
Y