20 февраля 2021
Общество
Самарцам система "Инцидент-менеджмент" помогла решить проблемы с канализацией
Жильцы многоквартирного дома № 135 на улице Стара-Загоры в феврале неоднократно обращались в аварийную службу ресурсоснабжающей организации с заявкой на ремонт общедомовых канализационных колодцев, которые засорились и вызывали сильный запах по всему дому, а также в помещении магазина на первом этаже. Сотрудники водоканала так и не отреагировали на заявление. Более того, они игнорировали звонки и письма на электронную почту.
Одна из жительниц дома Елена Лобанова, отчаявшись дождаться помощи от ресурсников, обратилась в интернет-приемную губернатора Дмитрия Азарова и Правительства Самарской области. Это сообщение зафиксировала система "Инцидент-менеджмент" и передала жалобу в администрацию Самару.
Вскоре замруководителя департамента городского хозяйства и экологии Юрий Козельский сообщил, что силами "РКС-Самара" откачали и прочистили три канализационных колодца в районе дома № 135 на ул. Стара-Загора. Коммунальщики прочистили в целом 50 метров канализационной трубы. К работам подключилась и управляющая компания. Подвал дома просушили. К середине февраля там исчез неприятный запах.
Напомним, система "Инцидент-менеджмент" которая работает в регионе уже два года, отслеживает в соцсетях и аккаунтах региональных и муниципальных органов власти жалобы и обращения граждан. Все вопросы перенаправляют ответственным лицам и доводят решение проблемы до конца. Больше 50 тысяч жителей региона смогли решить свои вопросы благодаря "Инциденту".
Материалы по теме:
Самарцам при содействии системы "Инцидент-менеджмент" очистили крыши от наледи / ЖКХ, дороги и транспорт: какие проблемы решала система "Инцидент-менеджмент" за неделю / "Инцидент-менеджмент" помог самарцам решить проблему с уборкой снега и наледи
Фото(множ):
Загрузить
Теги:
Самара, стара-загора, канализация, проблемы, инцидент-менеджмент, решение проблем, обращение, жалоба
Дата изменения:
15.10.2023 14:27:49
Кем изменен (имя):
(Karlova) Karlova
Активность:
Y