15 ноября 2021
Общество
Самарцам рассказали, как подать жалобу на портале "Госуслуги", чтобы ее не отклонили
Чтобы система приняла вашу жалобу, она должна быть корректно подана. Главное правило портала – 1 сообщение должно содержать только 1 проблему или предложение. Если у вас накопилось несколько вопросов, то каждый из них лучше подать отдельным обращением. Также предоставлять фотографии нужно только в хорошем качестве, без обработки в фоторедакторе.
Кроме того, система не примет жалобу, если она содержит оскорбления, мат, угрозы или неопределенность. Сообщение отклонят, если оно пропагандирует ненависть, дискриминацию или призывает к привлечению вреда. Также не стоит указывать личные данные третьих лиц и отправлять рекламные сообщения, спам и ссылки на интернет-ресурсы.
Обязательно нужно указать адрес проблемного объекта и четко формулировать свои мысли. Система также не примет обращение, если в нем задаются вопросы, касающиеся технической поддержки Единого портала.
Также нельзя обжаловать судебные решения, обращаться с проблемой, которая не входит в компетенцию федеральных и иных органов, не подключенных к платформе. Не ответят и в случае повтора вопроса без новых доводов.
Стоит отметить, что сроки решения проблемы во многом зависят от формулировки. Большая часть некорректных сообщений отклоняются федеральным модератором и просто не доходят до Самарской области.
Материалы по теме:
Исполнительный директор центра немецкой культуры "Надежда": "Хорошо, что есть возможность пройти перепись на портале "Госуслуги" / Список сервисов портала "Госуслуги" расширят / Волонтеры акции #МыВместе помогают пенсионерам освоить "Госуслуги"
Фото(множ):
Загрузить / Загрузить / Загрузить / Загрузить / Загрузить / Загрузить / Загрузить / Загрузить / Загрузить
Теги:
обращение, Госуслуги, правила, решаем вместе, портал, сервис, жалобы, предложения
Дата изменения:
15.11.2021 14:44:17
Кем изменен (имя):
(corrector3) Зоя Сакулина
Активность:
Y