Чтобы система приняла вашу жалобу, она должна быть корректно подана. Главное правило портала – 1 сообщение должно содержать только 1 проблему или предложение. Если у вас накопилось несколько вопросов, то каждый из них лучше подать отдельным обращением. Также предоставлять фотографии нужно только в хорошем качестве, без обработки в фоторедакторе.
Кроме того, система не примет жалобу, если она содержит оскорбления, мат, угрозы или неопределенность. Сообщение отклонят, если оно пропагандирует ненависть, дискриминацию или призывает к привлечению вреда. Также не стоит указывать личные данные третьих лиц и отправлять рекламные сообщения, спам и ссылки на интернет-ресурсы.
Обязательно нужно указать адрес проблемного объекта и четко формулировать свои мысли. Система также не примет обращение, если в нем задаются вопросы, касающиеся технической поддержки Единого портала.
Также нельзя обжаловать судебные решения, обращаться с проблемой, которая не входит в компетенцию федеральных и иных органов, не подключенных к платформе. Не ответят и в случае повтора вопроса без новых доводов.
Стоит отметить, что сроки решения проблемы во многом зависят от формулировки. Большая часть некорректных сообщений отклоняются федеральным модератором и просто не доходят до Самарской области.
Фото: ЦУР63