Жительница дома № 216 на улице Советской Армии Наталья Шашкина обратилась в инстаграм-аккаунт губернатора Дмитрия Азарова. Женщина рассказала, что отопления нет уже несколько дней. По ее словам, в управляющей компании сказали, что отключат тепло на сутки, но в итоге все затянулось на более долгий срок.
Система "Инцидент менеджмент" помогла замерзающим жителям, отправив их обращение прямиком в администрацию Октябрьского района. Там ответили, что коммунальщики уже заменили трубы. Теплоэнергетики завершили работы, сотрудники обслуживающей организации отрегулировали систему отопления дома. Батареи стали теплыми.
В ноябре на отсутствие обогрева пожаловалась и жительница дома № 7 на улице Ново-Садовой Ольга Маслова. Женщина обратилась в твиттер-аккаунт главы региона и заявила, что ни отопления, ни горячей воды нет уже не один день. Как она сказала, управляющая компания ссылается на аварию на теплосети.
Система "Инцидент Менеджмент" отреагировала на это сообщение. Все в той же администрации Октябрьского района рассказали, что причиной перебоя в теплоснабжении и подачи горячей воды в этом доме стала авария на инженерных сетях, в результате чего заменили ввод тепловой сети в дом. Вскоре и перезапустили внутридомовую систему отопления и дали воду.
Напомним, система "Инцидент Менеджмент" несколько лет помогает жителям Самарской области решать проблемы по разным вопросам. С помощью "Инцидента" сотрудники Центра управления регионом отслеживают сообщения людей в соцсетях, в которых жалуются на проблемные ситуации и недоделки. К решению вопросов ЦУР привлекает органы местного самоуправления, ведомства и организации.
Система "Инцидент Менеджмент" фиксирует также обращения людей через виджет "Сообщить о проблеме", на сайтах Правительства региона, министерств и муниципалитетов. На помощь может также прийти приложение "Госуслуги. Решаем вместе", где также жители региона рассказывают о своих бедах.