sovainfo.ru

Самарцам при содействии системы "Инцидент Менеджмент" помогли вернуть горячую воду

Жители одного из самарских домов по улице Победы после четырех месяцев ожидания горячей воды пожаловались в соцсетях на сложившуюся ситуацию. Это сообщение зафиксировала система быстрого реагирования на публикации в Интернете "Инцидент Менеджмент" - главный инструмент в работе Центра управления регионом Самарской области.

Самарцам при содействии системы "Инцидент Менеджмент" помогли вернуть горячую воду Фото: pexels.com /Edward Jenner

Жительница дома на улице Победы Сона Петросян обратилась в интернет-приёмную губернатора Дмитрия Азарова, где пожаловалась на бездействие управляющей компании. Она написала в соцсети:

- В нашем доме по адресу Победы, 8г четыре месяца нет горячей воды. Она не доходит до 12-го этажа. Управляющая компания не пытается ничего сделать. Зачем тогда я плачу за воду, если ее нет. Впереди зима, и есть маленькие дети.

Система "Инцидент Менеджмент" отправила это сообщение в администрацию Советского района Самары. Вскоре сотрудники управляющей компании заменили вышедший из строя насос повышения давления для водоснабжения этого жилого дома. После этого горячая вода дошла до всех сотрудников.

Напомним, система "Инцидент Менеджмент" несколько лет отслеживает обращения жителей Самарской области в соцсетях и на сайтах ведомств и содействует в их решении. Привлекает для этого муниципальные органы власти, организации и предприятия.

Рассказать о своей проблеме можно также на сайтах Правительства региона, министерств и муниципалитетов через виджет "Сообщить о проблеме" и в приложении "Госуслуги. Решаем вместе".


поделиться: