Так, житель поселка Зубчаниновка Евгений Прохоров, не добившись от управляющей компании принятия мер, обратился в интернет-приемную губернатора Дмитрия Азарова и Правительства Самарской области с просьбой очистить крышу его дома на улице Товарной от наледи. Как написал Евгений, в этом году крышу не чистили ни разу и она стала протекать.
С такой же просьбой в твиттер-аккаунт губернатора обратилась жительница одного из домов на улице Ново-Садовой Ирина Малахова:
- После обращения к вам нам почистили крышу, но течь так и не перестало. Над балконом висит огромная глыба снега. Звонили в УК, чтобы убрали. Никто не пришёл и телефоны не берут.
Эти сообщения зафиксировала система "Инцидент-менеджмент" и переадресовала жалобы в районные администрации. Вскоре в доме на улице Товарной крышу почистили сотрудники УК "Коммунсервис", а на улице Ново-Садовой на крыше дома глыбы льда убрали рабочие УК "Железнодорожная". После этого в обоих случаях проверили состояние кровли и не обнаружили протечек.
Напомним, система "Инцидент-менеджмент" работает в Самарской области уже больше двух лет по инициативе Правительства России. За это время десятки тысяч жителей региона смогли решить свои проблемы в самых разных сферах. "Инцидент" отслеживает сообщения и жалобы граждан в открытых источниках в интернете, в том числе в соцсетях и официальных аккаунтах органов местного самоуправления и ведомств, мгновенно реагирует на них и перенаправляет ответственным лицам. Кроме того, "Инцидент" контролирует решение проблемы до конца.