26 марта 2021
Общество
Самарцам после месяца "вечной мерзлоты" вернули отопление в дом
После того, как к решению проблемы подключилась система мониторинга обращений граждан "Инцидент-менеджмент" - один из основных инструментов работы ЦУР Самарской области, ответных действий властей долго ждать не пришлось. На следующий же день УК "Опора", та самая, к которой жильцы долгое время тщетно обращались с просьбами починить трубы, взялась, наконец, за работу. В подвале дома № 17 на ул. Придорожной бригада заменила запорную арматуру на стояке отопления и часть самой трубы, выполнив промывку стояка. Отопление сразу наладилось, а в квартирах стало тепло.
Напомним, система "Инцидент-менеджмент" уже два года помогает жителям Самарской области решать проблемы - самые разные, как вопросы по коммуналке, так и по социальному обеспечению. Особенно актуальны проблемы с качеством воды, отоплением, состоянием дворов и проездов после зимы. Весной традиционно сыплются жалобы на благоустройство и мусор. Все эти проблемы "Инцидент" фиксирует в социальных сетях и в других доступных источниках в Интернете, в том числе в официальных аккаунтах органов муниципальной и региональной власти. Все вопросы передают ответственным лицам, контролируют их исполнение до победной точки.
Материалы по теме:
Система "Инцидент-менеджмент" помогла самарцам вернуть тепло в квартиры / Жителям Самарского региона выставили счета за тепло с корректировкой оплаты за 2020 год / В 2021 году на обновление теплосетей региона направят более 3 млрд рублей
Фото(множ):
Загрузить
Теги:
инцидент-менеджмент, жалобы, проблемы
Дата изменения:
15.10.2023 14:32:17
Кем изменен (имя):
(k.a.moroz) Ксения Морозова
Активность:
Y