После того, как к решению проблемы подключилась система мониторинга обращений граждан "Инцидент-менеджмент" - один из основных инструментов работы ЦУР Самарской области, ответных действий властей долго ждать не пришлось. На следующий же день УК "Опора", та самая, к которой жильцы долгое время тщетно обращались с просьбами починить трубы, взялась, наконец, за работу. В подвале дома № 17 на ул. Придорожной бригада заменила запорную арматуру на стояке отопления и часть самой трубы, выполнив промывку стояка. Отопление сразу наладилось, а в квартирах стало тепло.
Напомним, система "Инцидент-менеджмент" уже два года помогает жителям Самарской области решать проблемы - самые разные, как вопросы по коммуналке, так и по социальному обеспечению. Особенно актуальны проблемы с качеством воды, отоплением, состоянием дворов и проездов после зимы. Весной традиционно сыплются жалобы на благоустройство и мусор. Все эти проблемы "Инцидент" фиксирует в социальных сетях и в других доступных источниках в Интернете, в том числе в официальных аккаунтах органов муниципальной и региональной власти. Все вопросы передают ответственным лицам, контролируют их исполнение до победной точки.
