Сергей Амелин — один из жителей частного дома на улице Уфимской, написал в интернет-приемную губернатора следующее:
- У нас частный сектор, вода только холодная, уже второй месяц она еле капает из крана. Мы с соседями звонили в РКС, но там трубку телефона не поднимают. У всей улицы отопление за счет газовых котлов, а котлы на таком низком давлении не работают. Сегодня приехала "аварийка" и выключили воду совсем. Помогите нам!
Система "Инцидент-менеджмент" сразу взяла в работу это сообщение. В считаные часы оно уже стало известно руководству ресурсоснабжающей организации. Коммунальщики вскоре выехали на улицу Уфимскую. Специалисты обнаружили на сетях водоснабжения скрытое повреждение, установили специальный хомут на трубе диаметром 150 мм. В тот же день вода появилась в домах, и газовые колонки стали исправно работать.
Напомним, система "Инцидент-менеджмент" работает в Самарской области уже больше двух лет. Она фиксирует обращения и жалобы в социальных сетях жителей и содействует в решении проблем, обеспечивая обратную связь между гражданами и органами власти.
