В интернет-приемную губернатора Дмитрия Азарова обратилась жительница Самары Светлана Кобзарь. Она рассказала, что в доме по улице Вольской, 62 отопление до сих пор не работает, хотя отопительный сезон давно стартовал.
- В нашем доме очень холодно. Отопление не дают. Если учесть, что дома старые и дует со всех щелей, а батареи ледяные, то жить в таких условиях невозможно. Управляющая компания на жалобы не реагирует: то у них авария, то они принимают меры по налаживанию подачи отопления. Но декабрь подходит к концу, а тепла все нет.
Это сообщение зафиксировала система "Инцидент Менеджмент" и отправила его в администрацию Промышленного района. Через несколько дней сотрудники управляющей компании отрегулировали внутридомовую систему отопления и в квартирах, наконец, стало тепло.
Напомним, Центр управления регионом и система "Инцидент Менеджмент" отслеживают жалобы и обращения жителей Самарской области в комментариях пабликов органов власти региона и в группе регионального ЦУР ВКонтакте.
Самарцы могут также пользоваться личным аккаунтом на сайте "Госуслуги" и мобильным приложением "Госуслуги. Решаем вместе".
Еще работает платформа обратной связи на сайте Правительства Самарской области, а также на сайтах министерств и администраций муниципалитетов.
Ранее система "Инцидент Менеджмент" помогла запустить отопление в самарском детском центре.