Жительница дома № 3 на улице Фасадной Елена Казакова рассказала в соцсети ВКонтакте, что кровля их многоэтажки прохудилась, а управляющая компания несколько месяцев игнорирует просьбы о ремонте.
- Крыша нашего дома повреждена: в некоторых местах дыры. С июня по ноябрь я периодически звоню в управляющую компанию и городскую администрацию. Никакого результата нет: ремонта как не было, так и нет.
Это сообщение зафиксировала система "Инцидент Менеджмент" и отправила его в администрацию Куйбышевского района Самары. Через два дня сотрудники обслуживающей организации привели в порядок крышу, залатав все прорехи.
Напомним, система "Инцидент Менеджмент" помогает жителям региона в решении разных проблем, отслеживая жалобы и обращения в соцсетях и группах ведомств и муниципальных органов власти.
Виджет "Сообщить о проблеме" на сайтах Правительства региона, министерств и муниципалитетов также является источником информации для "Инцидента".
Для получения обратной связи самарцы могут использовать площадки приложения "Госуслуги. Решаем вместе" и группы ЦУР Самарской области ВКонтакте.
Ранее при содействии системы "Инцидент Менеджмент" самарцам помогли включить газ.