Самарцам помогли восстановить в многоквартирном доме напор воды. После их обращения в интернет-приёмную губернатора Дмитрия Азарова содействие в решении проблемы оказала система мониторинга публикаций в соцсетях "Инцидент Менеджмент" - главный инструмент в работе Центра управления регионом Самарской области.
Фото: unsplash.com
В интернет-приёмную главы региона обратилась жительница дома № 66а на улице Вольской Анастасия Миськова. Она рассказала, что с середины июля в доме нет напора воды.
- В нашем доме отсутствует напор воды с 18 июля, в связи с этим не включаются водонагреватели. По этому вопросу общались в аварийную службу, в обслуживающую организацию, в водоснабжающее предприятие. Пока проблема не решена. Просим вас помочь.
Это сообщение зафиксировала система "Инцидент Менеджмент" и отправила его в администрацию Промышленного района. Вскоре последовала реакция коммунальщиков. В начале августа специалисты управляющей компании отрегулировали давление водоснабжения на вводе в жилой дом. Теперь напор воды в норме и водонагреватели снова стали работать.
Напомним, система "Инцидент Менеджмент" несколько лет помогает жителям региона решать самые разные проблемы – от сломанных фонарей до разбитых окон в подъездах, от выплаты пенсии до ремонта инженерных коммуникаций. Сотрудники Центра управления регионом с помощью "Инцидента" отслеживают в соцсетях жалобы и обращения людей и содействуют в их решении – незначительных поводов нет.
Не остается без внимания ЦУРа и виджет "Сообщить о проблеме" на сайтах Правительства региона, министерств и муниципалитетов, а также приложение "Госуслуги. Решаем вместе", где жители области могут рассказать о насущных вопросах.
Сообщения граждан фиксируют ещё в комментариях в группе ЦУР Самарской области во "ВКонтакте".