sovainfo.ru

Самарцам помогли вернуть воду при содействии системы "Инцидент Менеджмент"

Самарцы с помощью обращения в соцсети добились возвращения воды в свои квартиры. Помогла решить проблемы система быстрого реагирования на публикации в интернете "Инцидент Менеджмент" - главный инструмент в работе Центра управления регионом Самарской области.

Самарцам помогли вернуть воду при содействии системы "Инцидент Менеджмент" Фото:

Жительница одного из домов на улице Ставропольской Идигуль Худойбердыева рассказала в соцсетях о сложившейся ситуации. Она написала:

- На улицах Ставропольской и Каховской вторые сутки нет холодной воды. На улице Крымской авария, которую уже устранили давно. На колодце, где была перекрыта вода, стоит машина, а обслуживающая организация ничего не делает.

Это сообщение зафиксировала система "Инцидент Менеджмент" и передала его ресурсоснабжающей организации. Вскоре бригады предприятия отремонтировали водовод диаметром 300 мм. В жилых домах на улицах Ставропольской и Каховской восстановили водоснабжение.

Система "Инцидент Менеджмент" несколько лет помогает решать жителям разные проблемы, причем не формально, а практически, отслеживая исполнение. Главным источником информации для "Инцидента" стали соцсети и официальные паблики ведомств и министерств, куда люди часто пишут в поисках управы и ответственных за разрешение ситуации.

Ценным "сигнализатором" стали и виджет "Сообщить о проблеме" на сайтах Правительства региона, министерств и муниципалитетов и приложение "Госуслуги. Решаем вместе", где жители области также могут пожаловаться на положение дел.

Приходит на помощь и ЦУР Самарской области, ведь его группа ВКонтакте также является площадкой для публикаций проблемных вопросов и поиска виновных.


поделиться: