Последние новости за день в Самаре и Самарской области — События, происшествия, аналитика | СОВА - главные новости Самары

8 октября 2020

Общество

Самарцам помогли вернуть в дом холодную воду

Система "Инцидент-менеджмент" ускорила решение проблемы. 

Житель Самары Евгений Кирюхин обратился в интернет-приемную губернатора Дмитрия Азарова с просьбой посодействовать в решении проблемы с водопроводом в его квартире доме на улице Минской. По словам мужчины, трубы засорились по вине слесарей ЖЭУ-6, которые ранее выполняли работы в доме на коммуникациях. Сотрудники обслуживающей организации отказались устранять неполадки, поэтому жильцы некоторых квартир остались без холодной воды. 

Это обращение попало в систему мониторинга "Инцидент-менеджмент", которая перенаправила жалобу в администрацию Кировского района. Откуда вскоре пришел ответ, также отразившийся в "Инциденте". Чиновники сообщили, что почти сразу после обращения Евгения Кирюхина специалисты управляющей компании устранили засор в трубе холодного водоснабжения в жилом доме на улице Минской. В этот же день давление на внутридомовых сетях нормализовалось, а в квартирах появилась холодная вода. 

Напомним, что система "Инцидент-менеджмент", созданная по инициативе Правительства РФ в 2018 году, в Самарской области стала незаменимым помощником жителям региона. 
В программу попадают обращения людей в социальных сетях ВКонтакте, Facebook, Instagram, Twitter и "Одноклассники", а также в аккаунте Дмитрия Азарова в "Инстаграме" или в интернет-приемной губернатора и Правительства Самарской области. "Инцидент" отправляет жалобы ответственным лицам, которые должны решить проблемы и отчитаться о проделанной работе. 


фото: pixabay.com

Теги:  Самарская область, Самара, инцидент менеджмент, решение проблем, минская, трубы, вода

Дата изменения:  08.10.2020 16:25:51

Кем изменен (имя):  (h6UqUa) Татьяна Петунина

Активность:  Y