Жительница дома № 31 на улице Стара-Загора Анна Болгарова написала в соцсети ВКонтакте:
- В нашем доме третий день нет холодной воды. В управляющей компании нас попросили ждать устранения аварии, но работы даже не начались. Как вода била фонтаном из-под земли, так и бьет.
Это сообщение зафиксировала система "Инцидент Менеджмент" и отправила его в ресурсоснабжающую организацию. Вскоре рядом с дом начались ремонтные работы. Бригады профильного предприятия восстановили поврежденный водовод и дали воду в жилой дом.
Система "Инцидент Менеджмент" несколько лет помогает решать жителям разные проблемы. Специалисты мониторинга и ЦУРа отслеживают их исполнение. Главным источником информации для "Инцидента" являются соцсети и официальные паблики ведомств и министерств.
Помогает и виджет "Сообщить о проблеме" на сайтах Правительства региона, министерств и муниципалитетов, и приложение "Госуслуги. Решаем вместе".
В группе ЦУР Самарской области также можно урегулировать свои проблемы, ведь это тоже публичная площадка для высказываний жителей региона.
