sovainfo.ru

Самарцам помогли "разморозить" водовод при содействии системы "Инцидент Менеджмент"

Самарцы с помощью обращения в соцсети добились "разморозки" трубы холодной воды. Ускорила решение проблемы система мониторинга сообщений граждан в интернете "Инцидент Менеджмент", которая является главным инструментом в работе Центра управления регионом Самарской области.

Самарцам помогли "разморозить" водовод при содействии системы "Инцидент Менеджмент" Фото: unsplash.com

Житель Самары Геннадий Гаршин обратился в интернет-приёмную губернатора Дмитрия Азарова, где рассказал о сложившейся ситуации в своем доме. По его словам, в многоэтажке по адресу: ул. Свободы, 101 каждый год промерзает водяная труба в подъезде, поэтому в квартирах нет воды.

- Постоянно обращаемся в управляющую компанию, но меры не принимают. В этом году с 7 января мы живем без воды. Помогите, пожалуйста, решить эту проблему.

Это сообщение зафиксировала система "Инцидент Менеджмент" и отправила в Госжилинспекцию Самарской области.

Через несколько дней специалисты управляющей компании утеплили трубопровод холодного водоснабжения и восстановили подачу воды в дом.

Напомним, Центр управления регионом и система "Инцидент Менеджмент" отслеживают жалобы и обращения жителей Самарской области в комментариях пабликов органов власти региона и в группе ЦУР63 ВКонтакте.

Для получения обратной связи самарцы также часто используют личный аккаунт на сайте "Госуслуги" и мобильные приложение "Госуслуги. Решаем вместе".

На помощь приходит и платформа обратной связи на сайте Правительства Самарской области, а также на сайтах министерств и администраций муниципалитетов.

Система "Инцидент Менеджмент" помогла сотням самарцев решить вопросы с водоснабжением. Например, осенью 2022 года жильцы дома № 19 на улице Товарной в Зубчаниновке при содействии "Инцидента" вернули себе горячую воду.


поделиться: