13 июля 2021
Общество
Самарцам помогли привести в порядок дворы при содействии системы "Инцидент Менеджмент"
Так, жители одного из домов на улице Средне-Садовой в социальных сетях пожаловались на заросший двор. Система "Инцидент Менеджмент" зафиксировала обращение. Привлечение внимания администрации Промышленного района к этому вопросу дало свои результаты: силами муниципального предприятия под окнами у жильцов покосили траву.
Во дворе дома № 68 на улице Аэродромной - другая проблема. Люди сообщили в соцсетях о детской площадке, которая больше напоминает заросшую колючками мусорку. Благодаря "Инциденту" об этом вскоре стало известно в администрации Советского района. Уборку не пришлось долго ждать, что очень порадовало детей и их родителей.
А во дворе на улице Мориса Тореза, в районе дома № 79, упали ветви дерева. Система мониторинга соцсетей привлекла и к этой проблеме внимание местных властей. Ветви распилили и увезли.
Напомним, в Самарской области "Инцидент Менеджмент" работает больше двух лет. После того как открылся Центр управления регионом, система стала его основным инструментом. В ЦУР стало поступать больше обращений жителей. Обратная связь на посты в социальных сетях приходит в среднем в течение трех часов.
Кроме того, можно оставить жалобу или предложение на платформе обратной связи - на сайте правительства региона, министерств и муниципалитетов, перейдя через виджет "Сообщить о проблеме" или скачав приложение "Госуслуги. Решаем вместе", которое позволит обращаться к властям прямо через смартфон.
Материалы по теме:
В жилом доме Самары восстановили напор воды благодаря системе "Инцидент Менеджмент" / Жителям Южного города благодаря системе "Инцидент Менеджмент" помогли убрать стихийную свалку / "Инцидент Менеджмент": что это и как он помогает решать проблемы жителей Самарской области
Фото(множ):
Загрузить
Теги:
самарская область, цур, инцидент менеджмент, соцсети
Дата изменения:
15.10.2023 14:35:47
Кем изменен (имя):
(Karlova) Karlova
Активность:
Y