sovainfo.ru

Самарцам помогли привести в порядок дворы при содействии системы "Инцидент Менеджмент"

Жители разных районов Самары обратились в твиттер-аккаунт губернатора Дмитрия Азарова и его интернет-приемную для того, чтобы их дворы привели в порядок. Быстро решить проблемы помогла система реагирования на публикации "Инцидент Менеджмент" - главный инструмент в работе Центра управления регионом.

Самарцам помогли привести в порядок дворы при содействии системы "Инцидент Менеджмент" Фото: pixabay.com

Так, жители одного из домов на улице Средне-Садовой в социальных сетях пожаловались на заросший двор. Система "Инцидент Менеджмент" зафиксировала обращение. Привлечение внимания администрации Промышленного района к этому вопросу дало свои результаты: силами муниципального предприятия под окнами у жильцов покосили траву.

Во дворе дома № 68 на улице Аэродромной - другая проблема. Люди сообщили в соцсетях о детской площадке, которая больше напоминает заросшую колючками мусорку. Благодаря "Инциденту" об этом вскоре стало известно в администрации Советского района. Уборку не пришлось долго ждать, что очень порадовало детей и их родителей.

А во дворе на улице Мориса Тореза, в районе дома № 79, упали ветви дерева. Система мониторинга соцсетей привлекла и к этой проблеме внимание местных властей. Ветви распилили и увезли.

Напомним, в Самарской области "Инцидент Менеджмент" работает больше двух лет. После того как открылся Центр управления регионом, система стала его основным инструментом. В ЦУР стало поступать больше обращений жителей. Обратная связь на посты в социальных сетях приходит в среднем в течение трех часов.

Кроме того, можно оставить жалобу или предложение на платформе обратной связи - на сайте правительства региона, министерств и муниципалитетов, перейдя через виджет "Сообщить о проблеме" или скачав приложение "Госуслуги. Решаем вместе", которое позволит обращаться к властям прямо через смартфон.


поделиться: