В интернет-приёмную губернатора Дмитрия Азарова обратилась жительница Самары Екатерина Панина. Она сообщила, что в доме по адресу: Заводское шоссе, 59а, где живут ее родители, затопило подвал, хотя совсем недавно в здании заменили трубы.
- В доме нет воды и не работает лифт. Сказали, что нужно откачать воду для ремонта лифта. Примите, пожалуйста, меры.
Это сообщение зафиксировала система "Инцидент Менеджмент" и отправила в администрацию Промышленного района.
Сотрудники ресурсоснабжающей организации устранили подпор канализационного колодца и откачали воду из подвала. Потом в доме починили лифт.
Напомним, Центр управления регионом и система "Инцидент Менеджмент" отслеживают сообщения жителей Самарской области в комментариях пабликов органов власти Самарской области и в группе регионального ЦУР ВКонтакте.
Обратиться за помощью можно также в личном аккаунте на сайте "Госуслуги" или в мобильном приложении "Госуслуги. Решаем вместе".
Площадкой для жалоб является и платформа обратной связи на сайте Правительства Самарской области, а также на сайтах министерств и администраций муниципалитетов.