Жительница Самары Ольга Кобилискова обратилась в интернет-приёмную губернатора Дмитрия Азарова и рассказала о ситуации, сложившейся в доме № 116 на улице Свободы.
По ее словам, подвал дома заливает кипятком из-за повреждения трубопровода теплосети. Положение жильцов – не завидное. На пороге зимы они остались без отопления.
- Обращались в ресурсоснабжающую организацию и в управляющую компанию – реакции ноль. Администрация района тоже не помогает. Друг на друга все перекидывают, а мы сидим в кипящей луже без отопления.
Это сообщение зафиксировала система "Инцидент Менеджмент" и отправила его в администрацию Промышленного района Самары. Через три дня сотрудники управляющей компании отремонтировали систему теплоснабжения дома и откачали воду из подвала.
Напомним, Центр управления регионом и система "Инцидент Менеджмент" отслеживают жалобы и обращения жителей Самарской области в комментариях пабликов органов власти региона и в группе регионального ЦУР ВКонтакте.
Для обратной связи жители региона используют также личный аккаунт на сайте "Госуслуги" или мобильное приложение "Госуслуги. Решаем вместе".
Для жалоб и предложений работает также платформа обратной связи на сайте Правительства Самарской области, а также на сайтах министерств и администраций муниципалитетов.
Ранее система "Инцидент Менеджмент" помогла самарцам избавиться от "склада" диванов и кроватей.