sovainfo.ru

Самарцам помогли избавиться от амброзии, заполонившей весь двор

Самарцы с помощью обращения в интернет-приемную губернатора Дмитрия Азарова смогли избавиться от амброзии. Проблему разросшихся во дворе на улице Дачной сорняков-аллергенов удалось решить при содействии системы быстрого реагирования на публикации в соцсетях "Инцидент Менеджмент" - главного инструмента в работе Центра управления регионом Самарской области.

Самарцам помогли избавиться от амброзии, заполонившей весь двор Фото: pixabay.com

Сорная трава настолько заполонила улицу Дачную, что жители забили тревогу. Людмила Лапина написала в соцсети:

- Хотелось бы обратить внимание на уборку прилегающих к домам территорий от сорной травы. Около дома № 17 на улице Дачной растет амброзия. Никто ее не скашивает. Это трава, от которой у людей аллергия. Невозможно открыть окна и выйти гулять с детьми. Просим ее скосить.

Трава с красивым названием действительно является одним из наиболее опасных и коварных сорняков-аллергенов. Система "Инцидент Менеджмент", зафиксировав это обращение, отправила его в Ассоциацию по содействию и развитию деятельности по управлению и обслуживанию многоквартирных домов. В итоге траву быстро скосили, а жители снова смогли нормально гулять во дворе.

Напомним, в Самарской области система "Инцидент Менеджмент" работает больше двух лет. На посты в социальных сетях специалисты ЦУРа реагируют в течение трех часов. Благодаря этому о проблемах быстро становится известно тем, кто несет ответственность за это и обязан устранить все недочеты и замечания. Все, даже самые незначительные поводы и обращения, "Инцидент" берет в работу и выполняет оперативно.

Кроме сообщений в соцсетях можно оставить жалобу или предложение на платформе обратной связи - на сайте Правительства региона, министерств и муниципалитетов, перейдя через виджет "Сообщить о проблеме".

Еще можно скачать приложение "Госуслуги. Решаем вместе", которое позволит обращаться к властям за решением вопросов и проблем прямо в смартфоне. Это приложение в последнее время стало особенно востребованным, и там специалисты ЦУР фиксируют наибольшее количество жалоб.


поделиться: