sovainfo.ru

Самарские менеджеры рассказали, как должен себя вести новый сотрудник

Аналитики сервиса по поиску высокооплачиваемой работы SuperJob провели открытый опрос среди менеджеров по персоналу. Специалисты рассказали, что, по их мнению, самое важное для новых сотрудников самарских компаний.

Самарские менеджеры рассказали, как должен себя вести новый сотрудник Фото: unsplash

Выяснилось, что новичкам в первую очередь советуют принимать правила компании. Именно так ответил каждый десятый менеджер по персоналу в Самаре. Каждый одиннадцатый (9 %) убежден, что нужно молчать и слушать, а 7 % настаивают на необходимости быть коммуникабельным.

Готовность к обучению считают значимой характеристикой 6 % опрошенных, столько же выступили за ответственность. Доброжелательность и вежливость отметили по 5 %. Также по 4% респондентов уверены, что главное правило для новичка — делать свою работу, присматриваться к коллективу и быть внимательным.

По 2 % менеджеров сообщили, что, по их мнению, главное правило для новых сотрудников — это задавать вопросы и не нарушать дисциплину. По 1 % обозначили необходимость быстро включаться в работу, быть исполнительным, активным и открытым.

Еще 19 % ценят различные качества - адекватность, адаптивность, скромность, порядочность. Менеджеры уверены: главное - не конфликтовать.

Ранее россияне рассказали, что у них хранится на рабочем столе. Оказалось, что за 9 лет с виду исчезли фотографии и сувениры.


поделиться: