Выяснилось, что новичкам в первую очередь советуют принимать правила компании. Именно так ответил каждый десятый менеджер по персоналу в Самаре. Каждый одиннадцатый (9 %) убежден, что нужно молчать и слушать, а 7 % настаивают на необходимости быть коммуникабельным.
Готовность к обучению считают значимой характеристикой 6 % опрошенных, столько же выступили за ответственность. Доброжелательность и вежливость отметили по 5 %. Также по 4% респондентов уверены, что главное правило для новичка — делать свою работу, присматриваться к коллективу и быть внимательным.
По 2 % менеджеров сообщили, что, по их мнению, главное правило для новых сотрудников — это задавать вопросы и не нарушать дисциплину. По 1 % обозначили необходимость быстро включаться в работу, быть исполнительным, активным и открытым.
Еще 19 % ценят различные качества - адекватность, адаптивность, скромность, порядочность. Менеджеры уверены: главное - не конфликтовать.
Ранее россияне рассказали, что у них хранится на рабочем столе. Оказалось, что за 9 лет с виду исчезли фотографии и сувениры.
25.10.2022 | 14:44