Как рассказала руководитель департамента по работе с обращениями граждан и организаций Елена Бабий во время прямого эфира в пресс-центре ТРК "Губерния" и "Волжской коммуны", специалисты пользуются системой "инцидент-менеджмент". Это проект, организованный администрацией президента.
- Работа с обращениями происходит в два этапа: сначала специальная программа по ключевым словам находит обращение и
определяет тему. Дальше подключается специалист, он оценивает ситуацию и уточняет детали у обратившегося, после чего направляет вопрос ответственным лицам, - разъяснила Елена Бабий.
Как показывает практика, проблема зачастую решается уже на этапе выяснения деталей.
- Когда люди получают разъяснения, то очаг затухает и появляется "неожиданная благодарность", - отмечает Елена Бабий.
Запись прямого эфира можно посмотреть по ссылке: https://vk.com/wall-116930_23423.
Фото: pixabay.com
