Согласно данным аналитиков, за 2023 год количество интернет-трафика видеосервисов увеличилось почти на четверть по сравнению с 2022-м. Больше всего кино в режиме онлайн пользователи смотрели в конце года, когда на платформах вышло наибольшее количество премьер.
Среди самых активных посетителей онлайн-кинотеатров оказались жители Москвы и Санкт-Петербурга. Также в первую пятерку лидеров вошли Самарская область, Краснодарский край и Башкирия, свидетельствуют результаты совместного исследования МегаФона и START.
За прошлый год самарцы израсходовали на киноресурсах на 27 % больше интернет-трафика, чем годом ранее. Наибольшая активность пользователей зафиксирована в ноябре и декабре.
Более половины из пользователей сервисов – молодые люди в возрасте от 25 до 35 лет, они составляют 51 % посетителей. Второе и третье место между собой делят пользователи 17-25 лет и 35-45 лет - 23 % и 24 % соответственно. Мужчины больше женщин увлечены просмотром кино и сериалов, их около 56 % от всей аудитории, они потребляют 52 % всего интернет-трафика онлайн-ресурсов.
Кино и сериалы охотнее других смотрят мужчины в возрасте от 25 до 35 лет. А ноябрь и декабрь оказались в лидерах по самым долгим кинопросмотрам.
По данным аналитиков, россиян больше всего привлекают драматические сериалы и комедийные фильмы. При этом кратный рост также показали семейные сериалы - их аудитория увеличилась в 5 раз.
Кроме того, россияне стали больше времени уделять просмотру кино: в 2023 году оно увеличилось на 21 % и составило 18 часов и 41 минуту ежемесячно. Чаще всего пользователи смотрят контент онлайн-кинотеатров по Smart TV и в мобильных приложениях, просмотр через браузер лишь на третьем месте по востребованности.